Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 443
от 02 марта 2020 г.
О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.05.2012 № 124

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Положением
о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.05.2008 № 1011, и в целях приведения муниципальных правовых актов города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация города Чебоксары постановляет:

Внести в Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 29.05.2012 № 124 (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. в разделе 1 «Общие положения» Порядка:

1.1.1. пункты 1.3 – 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

1.4. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

1.5. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала
в пределах суммы гарантии.

1.6. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.»;

1.1.2. дополнить настоящий раздел пунктами 1.9 – 1.11 следующего содержания:

«1.9. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

1.10. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

1.11. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в абзаце пятнадцатом пункта 2.5 настоящего Порядка условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктом 7 статьи 115 и пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.2. в разделе «Право предоставления и форма муниципальной гарантии» Порядка:

1.2.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.»;

1.2.2. пункты 2.3 – 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.3. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, являющуюся приложением к решению о бюджете.

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

общий объем муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий.

2.4. Решением о бюджете города на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.

Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде

на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям указывается в текстовых статьях решения о бюджете.

2.5. В муниципальной гарантии указываются:

наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

наименование бенефициара;

наименование принципала;

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

основания выдачи гарантии;

дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

срок действия гарантии;

определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

основания отзыва гарантии;

порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

основания прекращения гарантии;

условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами гаранта.»;

1.2.3. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.»;

1.3. в разделе 3 «Права и обязанности сторон» Порядка:

1.3.1. пункты 3.3 – 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.3. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

в случаях, установленных пунктом 7 статьи 115 и пунктом 6 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в иных случаях, установленных гарантией.

В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

3.4. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

3.5. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия, предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии;

если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

в иных случаях, установленных гарантией.

Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

3.6. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета города Чебоксары, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах бюджета города Чебоксары.

Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.»;

1.3.2. дополнить настоящий раздел пунктом 3.7 в следующей редакции:

«3.7. Кредиты, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

В случае установления факта нецелевого использования средств кредита, обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.»;

1.4. в разделе 4 «Условия предоставления муниципальных гарантий» Порядка:

1.4.1. пункты 4.3 - 4.11 изложить в следующей редакции:

«4.3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации города Чебоксары, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении следующих условий (если иное не редусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городом Чебоксары, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования города Чебоксары;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

4.4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 4.3 настоящего Порядка, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с актами местной администрации финансовым органом администрации либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.5. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого администрацией города Чебоксары в соответствии
с решением о бюджете города.

4.6. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

4.7. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.

4.8. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.9. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией города Чебоксары.

4.10. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами администрации города Чебоксары (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актами администрации города Чебоксары, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

4.11. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами администрации города Чебоксары, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).»

1.5. в разделе 6 «Учет и контроль за исполнением долговых обязательств по муниципальным гарантиям» Порядка:

1.5.1. пункты 6.2 – 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге города Чебоксары (далее - муниципальная долговая книга).

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Чебоксары по выданным муниципальным гарантиям, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается правовым актом администрации города.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города Чебоксары по муниципальным гарантиям.

6.3. Финансовый орган администрации города Чебоксары ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями на основании информации, предоставленной Управлением по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары.».

Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Яковлева В.Г.

Глава администрации А.О. Ладыков

443_02032020(1).docxСкачать (0,06 Мб)

Дата размещения: 11 марта 2020 г.

 
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика